Информация

Ford Fiesta ST

10.09.2008

Ford Fiesta ST - Форд Фиеста СТ

Исключительные ходовые качества и захватывающая динамика модели Fiesta ST повторяют уникальные характеристики спортивной раллийной модели Fiesta. Модель оснащается бензиновым двигателем Duratec мощностью 150 л.с. и объемом 2,0 литра, усовершенствованной подвеской с пониженным клиренсом, КПП со сближенными передаточными числами, а также 16-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками уникального дизайна ST.

Возвращение спортивного Ford Fiesta – Создание нового Ford Fiesta ST знаменует появление в семействе небольших автомобилей марки Ford нового спортивного авто

Ходовые качества – Новый 150-сильный автомобиль Ford представляет собой сбалансированное сочетание большой мощности и отличной управляемости, обличенное в привлекательный спортивный дизайн

Новая страница в истории заряженных автомобилей марки Ford – Ford Fiesta ST открывает новые возможности стандартного Ford Fiesta и показывает направление дальнейшего развития модификаций ST под началом отделения Ford TeamRS

Под капотом тесно. Двухлитровый 150-сильный двигатель с навесным оборудованием занимает много места - мощность требует жертв.

Новый Ford Fiesta ST это шаг компании Ford на пути создания небольших спортивных автомобилей, характеристики которых скорее подойдут молодым водителям. Автомобили Ford ST являются доступным сочетанием мощности, стиля и прекрасных ходовых характеристик

Расширенная агрессивная решетка радиатора, более низкие бамперы, уменьшенный клиренс и боковые панели кузова – элементы дизайна, которые четко относят Ford Fiesta ST к разряду спортивных автомобилей. Устройство подвески простое, понятное и общепринятое для недорогих автомобилей. Впереди – треугольные рычаги на мощном подрамнике, стабилизатор поперечной устойчивости, сзади – торсионная балка безо всяких изысков. Спортивная настройка с увеличенной жесткостью сделала управляемость Fiesta ST весьма неплохой. Крены в поворотах практически отсутствуют, а широкие покрышки до последнего цепляются за асфальт. Если переборщить с боковыми ускорениями, а тут придется постараться, – поможет система стабилизации.

Отличительными чертами дизайна спортивной новинки являются новые передние и задние бамперы, новые боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова элементы, такие как ручки дверей, резиновые пороги и корпусы внешних зеркал. 17-дюймовые легко-сплавные диски с 11 спицами в купе с низкопрофильными покрышками однозначно иллюстрируют ходовые характеристики автомобиля.

Эргономичный интерьер Ford Fiesta был переработан в стиле ST. На специальные передние кресла, отделанные черной кожей по бокам и красной тканью в центральной части, нанесена эмблема ST, а развитая боковая поддержка позволит водителю и пассажиру уверенно себя чувствовать при активной езде. Толстый руль имеет кожаную оплетку и блестящую центральную спицу, а металлические педали способствуют легкому управлению мощными тормозами и оборотистым двигателем. Блестящие ручки открывания дверей и ручка ручного тормоза добавляют красок в спортивный интерьер автомобиля.

Двери большие, садиться удобно. Спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой надежно фиксируют водителя и пассажира, а регулировки с большим диапазоном позволят удобно разместиться водителю любой комплектации. Правда, если отодвинуть кресло далеко назад, пассажирам второго ряда придется совсем худо – места там даже изначально не очень много. Зато на сидении водителя прекрасно – великолепный обзор, удобная посадка, руль именно там, где надо, не загораживает панель приборов. Зеркала оптимального размера, электрические, настраиваются моментально с помощью джойстика, расположенного на передней левой стойке.

Оригинальный рычаг коробки передач Ford Fiesta ST эргономично ложится в руку водителя, подчеркивая огромное внимание, которое компания Ford уделила удобному расположению ключевых органов управления.

Rambler's Top100
ГлавнаяСтатьиАвтокаталогДоска объявленийНовостиКарта сайта
кнопка с радиоканалом