Информация

Для Mazda6 пришло время стать японцем!

18.10.2007

Любящие всякого рода философию даже в обыденном японцы придумали для Mazda6 множество течений и направлений, мало им стало «Zoom-Zoom», и главную мысль решили выразить одним емким словом «Kizuna». В переводе с японского «Кизуна» означает эмоциональную связь, которая в случае с Mazda6 должна произойти между водителем и автомобилем, причем внутри она должна ощущаться больше чем снаружи.

Интерьер стал лучше и проявляется это во всем: увеличенные габариты и возросшая на 50 мм колесная база позволили увеличить расстояние между передними и задними сиденьями на 20 мм, а пространство на уровне плеч на 9 мм. Положение водителя осталось прежним, а рычаг МКПП придвинулся поближе к последнему, что облегчило процесс переключения передач. Традиционное японское гостеприимство выражено в плавном последовательном включении подсветки приборов Action Illumination, только маленький узкий экран на центральной консоли по-прежнему затрудняет просмотр всех показаний систем одновременно. Неужели нельзя было разделить данные бортового компьютера, климатической установки, аудиосистемы, часы и другие функции на пару отдельных экранов и сделать их графическими или хотя бы цветными? Ведь уже 2008 год на носу… В России, где навигация с экраном TouchScreen будет еще не скоро, салон по-прежнему останется грустным.

Впервые для Mazda6 в топовой версии доступен раздельный климат-контроль и би-ксеноновые адаптивные фары. Впервые для Европы Mazda получила систему доступа в автомобиль Keyless и кнопку запуска двигателя. Производителю акустики Mazda осталась верна, в новом автомобиле нас ждет все тот же Bose, но с большим количеством динамиков и лучшей настройкой звука. На руле появилось более десятка кнопок, составляющих так называемую «сеть пересекающихся функций» CF Net. На левой стороне руля они собраны в некое подобие джойстика, который облегчает навигацию по электронным системам автомобиля.

Для Mazda6 уготовили четыре двигателя, один из которых нам очень интересен, но бесполезен – это 2,0-литровый турбодизель. Другие два знакомы каждому «маздоводу» - это 1,8-литровый 120-сильный и 2,0-литровый 147-сильный моторы. А на смену 2,3-литровому двигателю пришел новый объемом 2,5 литра, только его мощность всего-то на 4 л.с. больше, а максимальный крутящий момент на 19 Нм и достигается он все при тех же 4000 об/мин. Все силовые агрегаты имеют по четыре цилиндра, по два распределительных вала и надежный цепной привод газораспределительного механизма. В Европе автоматической коробкой передач комплектуется только 2,0-литровая версия, специально для России АКПП агрегируется новый мотор MZR 2,5.

Яркое и безоблачное будущее в России Mazda6 явно обеспечено, ведь среднестатистического покупателя мало волнуют внутренности, им подавай красивый автомобиль, который выглядит не хуже своего «одноклассника» из премиум-сегмента.

Rambler's Top100
ГлавнаяСтатьиАвтокаталогДоска объявленийНовостиКарта сайта