Информация

Гадкий утенок вырос, тест новой Skoda Fabia

02.11.2007

Новая Skoda Fabia выросла в размерах и похорошела. Словно прежде нелепо-угловатый подросток оформился в красивую девушку с округлыми формами. Однако назвать Фабию чисто женской машиной сложно. Если в том же Peugeot 207 мужчина может закомплексовать, то Fabia Sport с массивными воздухозаборниками и 16-дюймовым литыми дисками выглядит даже немного агрессивно. Я не буду оригинален, если замечу, что передние черные стойки Fabia скопировала у красавчика Mini. Но это не смотрится «китайским» плагиатом. Заимствованный прием лишь оживил внешний вид городского хэтчбека.

Сзади места в Fabia достаточно для двоих взрослых, но для троих уже тесновато. Места в багажнике, как и подобает компактному  хэтчбеку немного - 300 л. Зато если сложить сиденья, объем увеличится до 1163 л. Чтобы поклажа не болталась в пути, предусмотрен пластиковый короб, прикрепленный к боковой стенке. Стенки багажника Шкоды словно из премиум-класса, отделаны качественным ворсистым материалом.

Двигатель 1,4 л. в паре с «ручкой» - неплохое решение для города. Поскольку первые передачи довольно короткие, динамики вполне хватает. Правда, мотор тянет в диапазоне 3000-4500 об/мин. - хочешь резво ускоряться, изволь часто переключать передачи. Благо, четкий привод КПП позволяет это делать непринужденно.

Несмотря на зависимую заднюю подвеску (скручивающаяся балка), шасси обеспечивает весьма прогнозируемое и безопасное поведение, есть запас. В повадках чувствуется порода VW (а может, к настройкам и вовсе приложили руку гонщики из раллийной команды Skoda?). На гладком асфальте шумоизоляция Fabia достойная – опять школа VW. Однако короткоходная подвеска недолюбливает глубокие ямы и кочки. Переборщив со скоростью, несложно вызвать ее пробой.

На второй день тест-драйва система климат-контроля отказалась охлаждать салон, при этом за окном была жара под 30 градусов. После тест-драйва выяснилось, что с кондиционера соскочила какая-то трубочка или контакт. Ничего страшного, но пришлось испытывать машину с «проветриваемым» выхлопными газами салоном. Еще один «глюк» преподнес мультимедийный дисплей. Если машину заглушить с включенной задней передачей и активированным парктроником, то при старте дисплей «зависает» в режиме парктроника. Опять же мелочь, но для «обнуления» проблемы надо снова глушить мотор.

Rambler's Top100
ГлавнаяСтатьиАвтокаталогДоска объявленийНовостиКарта сайта