Информация

Самое сладкое у BMW - дизельный мотор

13.11.2007

Самое сладкое, а именно дизельный мотор, оставим на десерт, а пока о коробке. Много времени может потратить человек, наблюдая за тем, как система после нажатия клавиши “P” сама переводит рычаг с ручного управления в режим паркинга. Но это не главное. Она очень удобна и прекрасно подходит к двигателю, да еще и отучает постоянно держать правую руку на коробке.

А это очень важно. Руль на этом BMW нужно обязательно держать двумя руками. Машина “хватает” колею и резко выпрыгивает из нее. Аттракцион по удержанию автомобиля похож на родео. Это неприятно, так как дороги у нас не супер и колея – вещь не редкая. Когда дорожное покрытие без изъянов, X5 прекрасно держит дорогу и великолепно рулится, впрочем, как практически все автомобили этой марки. На нем хочется бесконечно долго проходить любые связки поворотов. Далеко не каждая “легковушка” может похвастаться такой проворностью.

Ну и наконец, самое главное – дизельный мотор объемом 3,0 литра, мощностью 231 л.с. Конечно, дизель задорно тарахтит, но внутри автомобиля абсолютно никакого дискомфорта. Шумоизоляция выполнена на самом высоком уровне, так что в салоне звук мотора не слышен совсем. Автомобиль тяговит до такой степени, что вызывает удивление, благо максимальный крутящий момент в 500 Нм достигается уже на 2000 оборотов в минуту. Тут, кстати, возникает мысль: наверняка ведь этот дизельный X5 обставит на бездорожье своего бензинового брата, если кому-нибудь придет в голову загнать их туда.

Тех, кто все еще не уверен в силе дизельного мотора, возможно, убедят цифры: всего 8,1 секунды требуются машине, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. А для тех, кто умеет и любит считать свои деньги, полезной будет информация о расходе топлива. За 450 км пробега по городу с пробками и без X5 показал расход всего 14 литров солярки на 100 км пути.

Rambler's Top100
ГлавнаяСтатьиАвтокаталогДоска объявленийНовостиКарта сайта